Четверг, 19.06.2025, 17:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 13 » основы основ
12:15
основы основ
Лукари

стреляй пока руки не отсохли. Кто–то подошел — доставай нож, или что там у тебя, пинок и руби. Ну или тупо сваливай сразу. Пока не отстанут. Арбалетчикам круто перезаряжаться поворачиваясь к врагам спиной, так как на спине висит гигантский меч щит. Конечно же щит. Этим щитом также очень удобно перегораживать путь врагу, который спешит тебя зарезать, в каком–нибудь узком месте. Ну а парень с копьем, тот же мэн ат армс, только с копьем и без доджа.

Про арбалеты:

есть только один арбалет — heavy crossbow, долгая перезарядка, но дальше всех стреляет и имеет самый высокий урон, остальные используются только для прокачки до него. Pavise shield так настолько узких проходов, чтобы один щит его загораживал нет, то бесполезен, разве что вовремя перезарядки к окнам или еще чему поворачиваться спиной — когда он на спине, стрелы не пробивают его, в отличие от melee оружия. В secondary слот берем cudgel или saber — оба быстрые, у сабли урон повыше будет, но дубинкой орудовать выходит быстрее.

Отстреливаем в первую очередь других стрелков — легкая цель, как не крути, heavy crossbow убивает стрелка или пехотинца с одного попадания, если конечно засадить в тело или голову. После попадания в голову могут выжить рыцарь или вангард — хитбоксы не совершенны, не раз попадал в голову внезапно притопавшему громиле, а потом наблюдал как это чудо с болтом промеж глаз расчленяет мой трупец.

На всех Team Objective картах есть где спрятаться и притворяться снайпером, а на карте с bomb cart так еще и ящики со стрелами разбросаны щедро.

Про луки: 
из–за урона, опять же только war bow, последний лук в прокачке. Отстреливать других лучников можно, но с арбалета удобнее. С лука лучше бить бронированных тюленей соответствующими стрелами.

Даггеры бесполезны из–за своей нелепой нелеперской длины.
.
Вангвард с копьем или алебардой

копье и алебарда — забываешь, что на свете существует такой удар как свинг. Скролл вверх–вниз вот наше все. Бегаешь и добиваешь подранков — вот секрет как стать гуру и набивать кучи фрагов. Это оружие с хорошим уроном, большой дальностью и высокой скоростью. Скучно, но эффективно.

Двуручный меч

Вот тут есть где размохнуться! И без разницы вангвард ты или рыцарь. Вангвард берет клеймор, а рыцарь хватает меч войны. Как запасное оружие топор и меч викингов соответственно. 
Разница между этими двумя классами и их оружием в том, что рыцари более живучие (на них надо в среднем 3-4 удара двурычем, вангвар выдержит максимум 2), зато на порядок медленнее. По характеристикам клеймор примерно с такой же скоростью и уроном как и меч войны, но порядочно выигрывает в дистанции. Начинать, я бы советовал, учиться владеть двурычем надо с рыцаря (все таки выдержать 3-4 удара это очень хорошо), а потом переходить на вангварда и клеймор.
Главное в этом деле:
знать длину своего меча и оружия противника и грамотно использовать эту информацию;
не спешить ставить блок;
высокая скорость мышки — это очень хорошо для тебя, чтобы мог порхать как бабочка и жалить как пчела.

Мэн эт Армс

Все просто - используй додж! Дождался пока противник ударит и резко к нему. Колящий или рубящий удар сверху в голову и тут же отскок назад. Стрэйфы я использовал только для ухода от стрел, но говорят ими можно круто заходить в бок или за спину противнику. Особенно хорошо это помогает при работе против щита (обходить лучше слева). Щит — на любителя.

Рыцарь

Ну про двуруч я уже писал. У нас остаются топоры и кувалды, а также щит+оружие.
Топоры и кувалды мощное оружие, но с маленькой скоростью. Основная разница между топорами и кувалдами в дистанции оружия. Суть одна - дождаться возможности удара и шарахнуть сверху вниз, желательно попасть по голове противника. Кувалдой — это почти всегда смерть. Но рыцари в этом плане очень живучие.
Щит+оружие. Мне башенный щит не понравился. Слишком медленный. Так что щит в виде капли наш выбор:
щит+молоток - очень удобно и хорошо. Оружие достаточно быстрое и очень мощное.Двух ударов хватает почти всегда. Опять таки с рыцарями придеться постараться чуть больше. Из минусов - короткая дистанция;
щит+гроссмейстер - гроссмейстер расцветает в паре с щитом. Он становится куда быстрей и веселей, но на любителя. Отличаеться от молотка дистанцией, зато проигрывает в скорости;
щит+меч викинга - великолепное сочетание скорости, убойности и защиты. Просто несешься на противника и не даешь ему возможности нанести тебе удар тыкая ему в лицо своим мечем.

Приемы

Финт/блок - в настройках клавиш можно повесить на одну и туже клавишу сразу две команды. Что позволяет нам повесить на правую кнопку мыши блок и финт. Как следсвтие -> во время удара правая кнопка мыши сделает финт, а когда удара нет - блок.
Спасибо за это фишку надо сказать человеку с ником obormot.
Похоже в каком-то обновлении это сделали у всех по дефолту.

Комбо - не забывайте, что комбо это не обязательно одинаковые удары. Например свинг может перейти в удар сверху или укол. Если сделать комбо три свинга, то потом сразу же можно продолжить комбо ударами сверху. Получается мега–супа–крутая–комбо вплоть до 6 и более, если стамины хватает, ударов. На практике применяется очень редко. Комбо в основном для замесов в толпе (рубанул, пробежал чуть вперед, развернулся и назад и так бегаешь среди врагов неся им смерть во имя луны) и для дуэлей с неопытными бойцами. В дуэли обычно используют комбо из 2 ударов... желательно разных ударов (свинг в удар сверху, или удар сверху в укол и так далее);

контрудар - приоритет в атаке после блока. Тут я хочу описать тот момент, когда ты атаковал противника, он выставил блок, а затем с немыслемой скоростью нанес тебе ответный удар и разрубил тебя пополам.
Дело в том, что у того, кто только что отразил атаку, существует приоритет в скорости при ответной атаке. При этом родная скорость оружия играет очень маленькую роль. Другими словами - чувак с молотом, после блока твоей атаки, нанесет тебе удар быстрее, чем ты ему, даже если у тебя будет кинжал или сабелька. 

обманный удар (такой способ неплохо проходит с мэн ат армс) — делаешь с небольшого расстояния удар так, чтобы он не попал по врагу или блоку и переводишь его в комбо. Обычно после твоего удара враг начинает атаковать и бежит на тебя, но ты за счет комбо наносишь ему удар быстрей и его удар сбивается;

финты - финты в дуэлях наше все. Для опытных бойцов можно сделать два финта подряд. Очень часто на второй финт ставят блок;

удар с прыжка - это не то, о чем вы подумали. Я заметил, что если просто разбежаться и прыгнуть на врага, то он поставит блок. Привычка такая у всех. Как рефлекс. И ты можешь спокойно приземлиться и провести удар по врагу, который только что вышел из блока;

+/ - длительности удара - удар наносится не в одно мгновение, а растянут по времени на движение в пространстве. Следовательно, если мы повернемся к врагу во время нанесения удара правым боком (откуда начинается свинг), то удар настигнет его чуть раньше, а если повернемся к врагу левым боком(так, чтобы противник оказался в крайней слева точке экрана), то удар настигнет его чуть позже. Вторым способом можно достаточно удачно обходить блоки противника. Но надо учитывать длину оружия;

танцы обжимансы - их хорошо устраивать, если ты вангвард. Суть приему очень проста. Ты наносишь удар по противнику и если удар прошел, то разворот на 180 и побежали. Потом резкая остановка, снова разворот на 180 с одновременным нажатием удара — удар по противнику и снова драпать. Хорошая тактика против толпы и рыцарей;
Чаще используйте второе оружие. Добивать противника им гораздо удобней, чем основным. Если ты вангвард с двурычем и сражаешься против рыцаря с щитом, плюнь ты на понты, возьми второе оружие и жизнь станет веселей. Лукарей тоже убивать вторым оружием, если они успели вытащить кинжал.

Команды для консоли

General Commands:
Open IPaddress:port (to login the a game with the IP);
Open IPaddress:port?Password=pass (Same as above but with password);
Aoc_drawtracer 1 (Weapon tracing);
Reconnect (Reconnects you to the current server);
Setbind O Command (Change O to any character and Command to your choice);
Stat FPS (Displays your Frames Per Second);
Setsensitivity x;
Getall aocgri servername (Shows server name).

Voting:
Votekick;
Votechangemap;
Voteresetmap.

P.s.: чтобы начать голосование для изгнания кого-то с сервера, надо нажать таб и когда появится таблица нажать кнопку "B". Затем выбрать из списков ник игрока, которого хотите выгнать, нажать на кнопку VoteKick под таблицой и выйти из таблицы табом.
Просмотров: 365 | Добавил: Ninja | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]